Очень долго искала клинику, т.к. у меня аллергия на анестезию, во многих клиниках был отказ.Спасибо врачам, здесь подошли с пониманием моей проблемы — удаляли зубы и ставили импланты с помощью метода седации все за один день. Боли не чувствовала ни во время операции, ни после. Беспалов Роман Дмитриевич -хирург золотые руки. Огромное спасибо! Прошла комплексную 2-х этапную имплантацию зубов по методике «All-on-4» на обе челюсти.Протокол выполнен полностью и в срок. Протезист Сидоров Дмитрий Ал… – читать далее...
ексеевич- мастер своего дела. Спасибо огромное! Сейчас у меня зубки, которые не отличишь от настоящих, голливудская улыбка. После установки протезов не было никаких проблем с речью, полный комфорт! Посоветовала с выбором клинике своей сестре-она осталась очень довольна.Сейчас собирается подруга. Спасибо Врачам, Медсестрам, Менеджерам и персоналу на ресепшен!
30
Вероника
Хотите самостоятельно вести своё лечение? Идите в Smile-at-once.
Пришла в клинику, чтобы поменять коронки на передних зубах. Сходила на консультацию к нескольким врачам: один отговаривал что-то менять, второй – сказал, что надо не только коронки менять, но и удалять как минимум один зуб и устанавливать имплант. В худшем случае – три зуба и три импланта. В марте составили план лечения: один, второй, третий (не спрашивайте). За это время на «проекте» сменилось несколько менеджеров и врачей – и х… – читать далее...
ирургов, и ортопедов.
Про сервис: В ожидании практически каждого приёма проходит больше времени, чем на самом приёме. В день операции (удаление переднего зуба и мгновенная имплантация) я приезжала в клинику трижды! Всё потому что администраторам сложно поговорить с врачом и отзвониться. Операцию переносили дважды и прооперировали в итоге поздно вечером. Каждый звонок в клинику это пересказ своей ситуации постоянно сменяющимся действующим лицам и муторное ожидание обратного звонка. Ощущение полной беспомощности.
С имплантом отправили ходить до октября. В октябре напросилась на приём к ортопеду. По телефону сообщили, что он больше не работает по субботам. Приезжаю в клинику – работает. Врач в очередной раз просит напомнить о себе и своей ситуации (ощущение, что мы каждый раз знакомимся заново) и отправляет ещё походить. К хирургу вон сходить на приём, мало ли чего не зажило ещё. А может пластику десны ещё сделать нужно. Короче, идите. Три недели жду, когда запишут на пластику десны. Прошу последний снимок на почту, обещают прислать в течение 5 минут, – тишина. Перезваниваю через неделю, узнаю, что снимок платный. Почта в базе неверная. Клиника инновационных технологий, а снимки уже который раз шлют на gmail.ru. И так каждый раз.
В итоге: Мы так и не дошли до протезирования. На имплант и вот это хождение вокруг да около потрачено 8 месяцев. План лечения корректировался: например, очень дальновидно отбеливание вписано ручкой. «Отбеливание – 10 т. р.». По факту заплатила 25. В других клиниках врачи уже не раз высказывают мнение, что имплант может и не простоять, не хватает костной ткани. Но возвращаться к врачу, который доволен своей работой, нет желания. Как-то так.
91
Веленчук Екатерина
Хочу поблагодарить всех докторов без исключения)и весь мед. персонал)Что на Таганке,что на Дмитровском ш.)мужу год назад делали базальную имплантацию)я не много полечила зубки)!спасибо Вам за то,что вы любите свою работу,с Вами не страшно поспать на приёме)за ваш вкусный кофе и тёплый приём) Одно жаль-почему нет детского отделения?Мы хотим чтоб наши детки были с детства в надёжных руках!!!
12
Ольга
Уважаемый smail at once, прекратите тотально вводить людей в заблуждение о бесплатных услугах, согласно договору который заключается при первичном обращении все услуги включая консультацию являются платными, так же прекратите вводить народ своим художественным произведением в виде сайта в заблуждение как ввели раннее меня. Видимо такое поведение врача вызвано тем, что ранее, когда он работал в другой клинике допустил ошибку и ввел меня в заблуждение, я не медик и верила ему что дискомфорт пройде… – читать далее...
т, а в итоге ситуация усугубилась до такой степени, что дала согласие на удаление импланта, хотя было очень жалко удалять и уж явно не в восторге от постоянного обращения к ЛОР специалистам, буквально прописалась у них, если господин Намдаков считает что ЛОР патология была до имплантации, то пускай доказывает это, а не ссылается на то что работает без ошибок.:)
Волне нормальная практика, когда люди собирают достоверные диагнозы на основании договора, чтобы иметь разностороннее мнение разных клиник.
То что сайт является средством вводящим в заблуждение отображено в
«Соглашение на обработку персональных данных и политика конфиденциальности», а именно в пункте:
5.2 Информация о медицинских услугах, специализации врачей, болезнях, методах диагностики и способах лечения носит справочный характер. Администрация не гарантирует ее достоверность и соответствие современным научным достижениям. Администрация настоятельно рекомендует обращаться за квалифицированной медицинской помощью непосредственно к врачам требуемой специализации, в том числе к тем, профили которых представлены на Сайте.
92
Алексей Геннадьевич В.
Отличная клиника! Начиная от сервиса обслуживания, заканчивая качеством лечения. Устанавливал импланты в зоне отсутствующих зубов. Все прошло безболезненно, быстро и без всяких побочек. Работой и качеством доволен, спасибо Вам за столь высокий профессионализм. Рекомендую всем друзьям и родственникам, кто в этом нуждается. Так держать!
Клиника Smile-at-Once далеко не первая на моём длинном жизненном пути, но она пока единственная, в которой меня устраивает абсолютно все. У нее есть все достоинства — и современное оборудование (КТ, 3D рентген), и своя лаборатория (не надо бегать по разным лабораториям, чтобы у тебя взяли кровь на анализ), и даже предоперационное фотографирование — чтобы ортопед точно смоделировал ваши будущие зубы:-) А еще меня приятно поразили, казалось бы мелкие, но очень важные нюансы: лампа, направленная в… – читать далее...
лицо пациента, не слепит и не утомляет глаза, а после укола анестезии тебе споласкивают рот, чтобы убрать не всеми терпимую горечь! Честно, со мной это проделали впервые только здесь. Огромное спасибо доктору ГОРОВОМУ Евгению Андреевичу и ассистировавшей ему медсестре Ольге (к своему стыду, не знаю её фамилию) за их мастерство и внимание! Мои импланты будут стоять вечно:-)
У меня появилась проблема с верхней челюстью – сломался зубной мост. Обращался в несколько клиник, но были какие-то не очень обнадеживающие слова, которые отталкивали. Наконец нашел клинику в интернете «Новая улыбка» или Smile-at-Once. Записался к врачу Олегу Владимировичу, после чего было решено сделать протезирование. Операция прошла успешно, затем в свои руки меня взял Павел Владимирович, который изготовил протез, чему я очень доволен. Благодарен я обоим врачам, и всему персону, и девушкам, к… – читать далее...
оторые ассистировали. Большое спасибо и менеджеру Светлане, которая изначально оформляла и вела наш проект.
93
Башанов Олег Евгеньевич
Операция и сам процесс вживления прошел немного болезненно, но хорошо. И через 2 месяца уже не было никаких болезненных ощущений – зубы чувствую нормально. Пока еще до конца не привык, но в целом ощущения очень приятные, комфортно, ем все и улыбаюсь. То, что было до того момента, как я сделал операцию – это не сравнить. Огромное спасибо всем врачам!
21
Чукарев Александр Аркадьевич
Были проблемы с самого детства. Очень долго ходил с протезами мостовидными, а затем – съемными. Обратился в клинику Smile-at-Once. Врачи – волшебники! Олег Владимирович Филимонов и Павел Владимирович Березин прямо вернули меня к жизни. Улыбаюсь, ем, что хочу, вкус пищи почувствовал по-настоящему. От души благодарю весь персонал, здесь работают очень внимательные люди.
22
Шеловнина Лариса Ивановна
Хочу поделиться своими впечатлениями о чудо-клинике, в которую я попала. Я очень долго искала, где мы мне сделали зубы. 15 лет у меня стоял протез, но, к сожалению, он сломался. И у меня появилась огромная проблема – на нижней челюсти не осталось ни одного приличного зуба. В клинке мне удалили 6 нижних зубов, поставили 6 имплантов и замечательный протез. Хочу сказать спасибо всему персоналу клиники, доктору, который сделал мне операцию – Олегу Владимировичу, моему любимому ортопеду Павлу Владими… – читать далее...
ровичу, потому что он поставил мне зубки, и я увидела конечный результат. Всем сотрудникам хочу пожелать счастья и благополучия!
61
Попова Инна Андреевна
Мне начали зубы протезировать с 17 лет, сейчас мне 55. Всю жизнь я страдала зубными неприятностями, в итоге у меня не осталось зубов на нижней челюсти вообще. Поэтому, когда я попала в эту клинику, прошерстив перед этим множество разных вариантов протезирования, и остановилась все же на базальной имплантации, т.е. полном восстановлении всей челюсти – это был хороший вариант. И мои врачи – Филимонов Олег Владимирович, Березин Павел Владимирович – вернули мне радость улыбки, а значит хорошее настр… – читать далее...
оение, отсутствие зубной боли. Все лечение длится около недели вместе с восстановлением – это совершенно удивительно. Хочу сказать тем, кто сомневается (я ведь тоже одно время сомневалась) – протезирование бесконечное съемными протезами – это больно, дорого и не надежно. Максимум у меня продержался один протез – пять лет. Т.е. каждые 3—4 года приходится менять протезы и проходить через эту боль, неудобства, привыкание. А здесь в течение недели я уже поняла, что это зубы мои. Я могу улыбаться, могу кушать – и все это своими зубами. Я даже начала чувствовать прикус зубов! Мне это очень и очень нравится. Так что клинику рекомендую всем!
10
Жанна Николаевна А.
Спасибо всему персоналу клиники за доброжелательное отношение и создание благоприятной атмосферы в таком неприятном случае моей жизни, как лечение и протезирование зубов. Все молодцы, надеюсь, что в дальнейшем надо будет как можно реже обращаться за помощью врачей стоматологов. Жизнь без боли и в комфорте в ротовой полости — это то, о чем можно мечтать!
Развернуть
10
Александра М.
Большое спасибо! Прекрасная работа терапевта Елены Владимировны! Восстановили мне зубы, теперь снова могу улыбаться! Буду рекомендовать друзьям, а в случае необходимости — лечить зубы только здесь! Еще раз большое спасибо!
Пришла в клинику, чтобы поменять коронки на передних зубах. Сходила на консультацию к нескольким врачам: один отговаривал что-то менять, второй – сказал, что надо не только коронки менять, но и удалять как минимум один зуб и устанавливать имплант. В худшем случае – три зуба и три импланта. В марте составили план лечения: один, второй, третий (не спрашивайте). За это время на «проекте» сменилось несколько менеджеров и врачей – и х… – читать далее...
Про сервис: В ожидании практически каждого приёма проходит больше времени, чем на самом приёме. В день операции (удаление переднего зуба и мгновенная имплантация) я приезжала в клинику трижды! Всё потому что администраторам сложно поговорить с врачом и отзвониться. Операцию переносили дважды и прооперировали в итоге поздно вечером. Каждый звонок в клинику это пересказ своей ситуации постоянно сменяющимся действующим лицам и муторное ожидание обратного звонка. Ощущение полной беспомощности.
С имплантом отправили ходить до октября. В октябре напросилась на приём к ортопеду. По телефону сообщили, что он больше не работает по субботам. Приезжаю в клинику – работает. Врач в очередной раз просит напомнить о себе и своей ситуации (ощущение, что мы каждый раз знакомимся заново) и отправляет ещё походить. К хирургу вон сходить на приём, мало ли чего не зажило ещё. А может пластику десны ещё сделать нужно. Короче, идите. Три недели жду, когда запишут на пластику десны. Прошу последний снимок на почту, обещают прислать в течение 5 минут, – тишина. Перезваниваю через неделю, узнаю, что снимок платный. Почта в базе неверная. Клиника инновационных технологий, а снимки уже который раз шлют на gmail.ru. И так каждый раз.
В итоге: Мы так и не дошли до протезирования. На имплант и вот это хождение вокруг да около потрачено 8 месяцев. План лечения корректировался: например, очень дальновидно отбеливание вписано ручкой. «Отбеливание – 10 т. р.». По факту заплатила 25. В других клиниках врачи уже не раз высказывают мнение, что имплант может и не простоять, не хватает костной ткани. Но возвращаться к врачу, который доволен своей работой, нет желания. Как-то так.
Одно жаль-почему нет детского отделения?Мы хотим чтоб наши детки были с детства в надёжных руках!!!
Видимо такое поведение врача вызвано тем, что ранее, когда он работал в другой клинике допустил ошибку и ввел меня в заблуждение, я не медик и верила ему что дискомфорт пройде… – читать далее...
Волне нормальная практика, когда люди собирают достоверные диагнозы на основании договора, чтобы иметь разностороннее мнение разных клиник.
То что сайт является средством вводящим в заблуждение отображено в
«Соглашение на обработку персональных данных и политика конфиденциальности», а именно в пункте:
5.2 Информация о медицинских услугах, специализации врачей, болезнях, методах диагностики и способах лечения носит справочный характер. Администрация не гарантирует ее достоверность и соответствие современным научным достижениям. Администрация настоятельно рекомендует обращаться за квалифицированной медицинской помощью непосредственно к врачам требуемой специализации, в том числе к тем, профили которых представлены на Сайте.